Мир автомобилей «Мерседес-Бенц»
Facebook Twitter Instagram

AMG Автоспорт Академия Fashion История Дилеры в России

Модели: A B C CL CLA CLS E G GL GLK GLA GT M S SL SLK SLS V Viano Vito Sprinter Citan smart

CLS-Класс

Определяем пробелы в обновлении седана Mercedes CLS 400



2015-07-06

Взгляд цепляется за монументальную решётку радиатора, огибает фары и скользит вдоль элегантной линии крыши, на мгновение останавливаясь на соблазнительном бедре задней колёсной арки…

Подробности на интернет-портале Mercedes World.

Внешность Мерседеса CLS не особо нуждалась в изменениях, но в Штутгарте её подретушировали. Не вызывали претензий двигатели, однако линейку скорректировали: вместо «атмосферника» V6 3.5 появился битурбомотор. Пересмотрен и список оснащения, на который трудно было пожаловаться. Не тронули только ходовую часть. А стоило.

За образом haute couture скрывается автомобиль, снедаемый противоречиями. С одной стороны, ему нужно быть спортивнее соплатформенной «ешки», оправдывая звание четырёхдверного купе. С другой ― оставаться истинным Мерседесом, учитывая высокую цену. В итоге CLS не реализуется по максимуму ни в том, ни в том. В дополнение к имиджевому кузову клиент получает лишь капельку азарта в управляемости по сравнению с E-классом, теряя при этом немалую долю комфорта.

Оснащённая пневмоэлементами и электронноуправляемыми амортизаторами машина даже в комфортном режиме ― не эталон плавности хода. Мягко покачиваясь на волнах асфальта, она утюгом идёт по мелким неровностям и небольшим трещинам, но стоит напороться на что-то посерьёзней, как следует мощный пинок. Бам! — это CLS получил апперкот от стыка между новым и старым покрытиями Новорижского шоссе. Бум! — я угодил 19-дюймовым колесом в не самую крупную яму. А на трамвайных путях и термических швах добавляется дрожь, бегущая мурашками по полу.

Кнопкой на центральном тоннеле выбираю спортрежим подвески. Всё то же самое плюс более внимательное отношение к микропрофилю. Причём большую часть времени я провожу именно в «Спорте». Кузов меньше плавает вверх-вниз на пневмопружинах, шасси воспринимается плотнее. Лёгкая рябь от шершавого полотна ― не самая страшная жертва за ощущение собранности и цельности. Неплохо было бы при обновлении Мерседеса уделить больше внимания шумоизоляции, а то гул от широких низкопрофильных шин хорошо слышен уже с 80 км/ч.

К рулевому механизму (который тут острее, чем на E-классе) с электроусилителем не придраться. Хорошая отзывчивость, мягкие реакции, адекватное реактивное усилие на извилистых участках ― управлять Мерседесом приятно. Но чем быстрее едешь, тем реже успевает CLS за командами, тем чаще не хватает ему точности. На сухом покрытии бросается в глаза недостаточная поворачиваемость. Равнодушен полноприводник и к провокациям, хотя несимметричный межосевой дифференциал посылает назад 55% тяги. По мокрому седан охотней ввинчивается внутрь виража под газом, но фаза сноса всё равно растянута. А поиграть в Кена Блока можно будет только зимой — с отключённой системой стабилизации.

Бензиновый битурбомотор V6 мощностью 333 л.с. ― нов для модели. Пока не надавишь на акселератор как следует, двигатель — прямо божий одуванчик. Не рычит при запуске, не пульсирует низкими частотами на холостом ходу. Хоть детей с ним оставляй! Но стоит притопить, как мир за окном быстро размывается, а в салон проникает приглушённый рык «шестёрки». При этом никаких толчков и суеты ― ускорение мощное, но плавное. И вне зависимости от режима работы силового агрегата реакции на газ мягкие и сопровождаются задержкой.

Как и мотор, семиступенчатый «автомат» настроен по-мерседесовски. В стандартном режиме у него в приоритете плавность переключений, работа на высших передачах и редкие переходы вниз. В режиме Sport — чуть веселее: коробка почти всегда игнорирует седьмую ступень и более охотно играет на понижение. Но сути дела это не меняет — CLS 400 4Matic старается быть максимально деликатным, обходительным, от чего порой кажется, что он банально «тормозит». Хотя, посмотри мы на жизнь с позиции электронного мозга Мерседеса, наверняка оказалось бы, что проблема в излишне темпераментном водителе.

Самое спортивное в седане CLS — это теснота. Ты по-боевому зажат между массивной дверью и центральным тоннелем, потолок нависает над головой, а пухлые стойки лобового стекла ― словно шоры. Ещё не тронулся с места, а видение уже тоннельное. Сзади люди размещаются без запаса, заполняя собой всё доступное пространство по крышу — ни дать ни взять спорткупе. Но только Mercedes CLS выбирают ведь не благодаря этой «спортивности», а вопреки.

Я пообщался с владельцами: выбирают его в основном по одёжке, скроенной по эскизам корейца Хьюберта Ли. Чтобы было проще ужиться с красивым Мерседесом, лучше заказать его на 18-дюймовых колёсах — будет и мягче, и тише. На разноразмерных 19-дюймовых, как у нас, он напоминает расстроенную гитару. Звучит, но не играет. По большому счёту вместо танцев с бубном по конфигуратору нужна слегка иная настройка подвески для наших условий. Повысить бы немного ездовой комфорт — и CLS заблистал бы не только снаружи.



http://www.drive.ru/


CLS-Класс

Принципиальная разница между Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback

Cразу два флагмана этого класса предстают перед нами в обновленном виде. Вопрос в том, кто лучше?

Двигатели

Захватывающая динамичность и образцовая экономичность – вот преимущества пяти двигателей, доступных для нового поколения CLS-Класса. Все они отвечают стандарту Евро 6.

Дизайн экстерьера

Великолепный дизайн и изумительные пропорции CLS-Класса были слегка адаптированы с учетом высокотехнологичных решений. С его длинным капотом, узкой линией окон с безрамными боковыми окнами и динамичным изгибом покатой крыши, он по-прежнему остается веским словом в автомобилестроении.

MercedesWorld.ru - информационный интернет-портал об автомобилях «Мерседес-Бенц». Специально для вас собрана самая интересная и полезная информация - описание моделей, фотографии и видео, новости, статьи о тест-драйвах и тюнинге. Помимо этого, мы публикуем спецпредложения дилеров, цены и помогаем определиться с выбором Вашего нового автомобиля.

email: mercedesworld@mail.ru
Facebook Twitter Instagram